Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Концепция совершенствования информационного обеспечения Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю

Перед Управлением, как участником создания единой информационной, телекоммуникационной системы органов Федерального казначейства, ставится задача - достижение максимально быстрого обмена информацией между Управлением, его отделениями и клиентами.

В силу особого расположения Хабаровского края, большие расстояния между крупными населенными пунктами, ужасное состояние дорог между населенными пунктами, а порой и их отсутствие, все это сказывается на отсутствии стабильных и скоростных каналов связи, которые уже много лет не ремонтировались, не говоря уже о модернизации. А также из-за отдаленности населенных пунктов от центра, сравнительно невысокая заработная плата отражается в отсутствии специалистов в отделениях способных выполнять предполагаемый объем функций и задач казначейства.

В 2004 - 2005 годах деятельность Управления была направлена на реализацию комплекса мероприятий по созданию условий для полного и обособленного учета государственных бюджетных и внебюджетных средств, соблюдения нормативов распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, эффективного контроля за целевым характером расходов федерального бюджета, субсидий и субвенций, выделяемых из федерального бюджета бюджету субъекта и местным бюджетам, а также эффективного управления средствами федерального бюджета на едином казначейском счете Управления.

Необходимо утвердить план мероприятий по реализации «Основных задач системы Федерального казначейства на 2007 - 2008 года». Планом должны быть предусмотрены следующие мероприятия:

разработка и внедрение электронного обмена информацией между Управлением и администраторами поступлений в бюджетную систему;

разработка электронного взаимодействия с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, а также органами, организующими исполнение бюджета субъекта и местных бюджетов;

внедрение единого порядка документооборота между центральным аппаратом и Управлением с применением системы защиты информации и электронной цифровой подписи;

внедрение порядка ведения сводного реестра распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

внедрение единого прикладного программного обеспечения «Центр-КС» и «АКСИОК» в Управлении и его Отделениях;

организация работы по кассовому планированию поступлений в федеральный бюджет и выплат из федерального бюджета;

внедрение положений Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету».

проведение с финансовыми органами субъекта и муниципальных образований организационно-технических мероприятий, направленных на безусловное обеспечение перевода в 2006 году исполнения областного и местных бюджетов на кассовое обслуживание в органы Федерального казначейства;

реализация положений Федерального закона «О государственной гражданской службе»;

утверждение типовой структуры Управления и его Отделений.

Много недоработок в централизованно внедренных единых прикладных программных обеспечениях «Центр-КС» и «АКСИОК» в Управлении и его Отделениях. Для решения этой проблемы необходимо постоянно проводить работы по устранению недоработок в ППО и по усовершенствованию этих ППО.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5