Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Понятие стратегии и стратегического управления

Приведем несколько определений понятия стратегия различных авторов:

Стратегия компании описывает, каким образом производить ценность для акционеров, клиентов и членов сообщества вообще. [1]

Стратегия - это то, как компания собирается в будущем создавать долговременную (устойчивую) стоимость. [1]

Стратегия компании - комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. [2]

Стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведения бизнеса. [2]

Стратегия компании - комбинация методов конкуренции и организации бизнеса, направленная на удовлетворение клиентов и достижение организационных целей. [2]

Стратегия - обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных долгосрочных целей путем координации и распределения ресурсов компании. По существу, стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. [3]

Стратегия - это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей. [4]

Стратегия- набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. [4]

Стратегия - единство «5Р»: план (plan), образец, модель, шаблон (pattern), позиционирование (position), перспектива (perspective) и проделка, отвлекающий маневр (ploy). Стратегия как план есть некоторый набор курсов действий, сформированный в соответствии с ситуацией. [4]

Бизнес-стратегия (конкурентная стратегия или просто стратегия) определяется четырьмя элементами или направлениями: стратегия товарно-рыночного инвестирования, предложение потребительской ценности (или ценности для покупателя), активы и компетенции, фундаментальные стратегии и программы. [5]

Стратегия - это складывающийся из нескольких этапов путь, который должна пройти компания от своего нынешнего состояния до того целевого состояния которое мы планируем и предвосхищаем. [6]

Стратегия - это план, интегрирующий в некоторое согласованное целое следующие элементы: главные цели организации; политику идеологию; предпринимаемые действия. [6]

Стратегия - программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей в любой области деятельности. [7]

Страте́гия (др.-греч. στρατηγία - «искусство полководца») - общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели. [8]

Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. [9]

Под стратегией понимается долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде. [9]

В деловой жизни под стратегией понимается общая концепция того, как достигаются цели организации, решаются стоящие перед ней проблемы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы. [9]

Перейти на страницу: 1 2 3