Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Расчет затрат на внедрение предложенных мероприятий

Избегание - уход от контакта, потеря собственных целей;

Уступчивость - жертвование собственными интересами во имя других.

Приложение 4

Образцы документов, применяемые при предупреждении и разрешение конфликтов

Образец предложения провести переговоры по конфликту (оформляется в форме письма, адресованного другой стороне в конфликте)

Уважаемый

Сообщаю Вас, что я намерен (а) уладить наши разногласия и готов (а), если потребуется для разрешения проблемы заново рассмотреть вопрос.

Я высоко ценю наши взаимоотношения и абсолютно уверен (а), что мы сможем уладить это дело разумно и по справедливости.

Приглашаю встретиться со мной (поговорить со мной, написать мне) для обсуждения наших разногласий и прошу Вас проявить такую же, как у меня, решимость уладить наш конфликт. Благодарю Вас за то что, рассмотрели мое предложение.

Подпись

Дата _

Образец соглашения о взаимопонимании

Мы, нижеподписавшиеся, признаем существование недоразумений по поводу _ и выражаем желание избавиться от них.

После подобного обсуждения, полностью обдуманного всеми сторонами, мы достигли соглашения в следующем: _

Настоящее соглашение (не) имеет силу юридического обязательства (Если хотите, что бы имело, впишите следующие: компенсацией за обязательства в данном соглашении является обмен приведенными выше взаимными обязательствами.)

Соглашение подписано нами " " 20 года.

Образец договора об услугах посредника

Мы ниже подписавшиеся, договорившись о компенсации за обязательства в виде обмена взаимными обязательствами, настоящим соглашаемся предложить посреднику следующие

Каждая сторона обязуется принять по крайней мере одну рабочую встречу с нейтральным посредником, выбранным по согласованию сторон, в течении двух недель со дня обращения к нему. Стороны должны приступить со всеми полномочиями с готовностью решить все спорные вопросы.

Все стороны согласны нести расходы по оплате услуг посредников в равной доле.

Каждая из сторон сохраняет все юридические права и возможности прибегнуть к любым способам удовлетворения согласно закону и справедливости, если в результате встреч с посредником не будет достигнуто соглашение, приемлемое для каждой из сторон.

Назначенным посредником является:

Данное соглашение об услугах посредника (не) является соглашением об обязательствах, и каждая сторона согласна не принимать других действий, пока не будут завершены встречи с посредником.

Подписи _

Дата _

Приложение 5

Программа тренинга: "Конфликты в организации"

Цель тренинга: Научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.

Темы:

. Анатомия конфликта:

Причины возникновения и роль конфликтов в организации

Типы конфликтов и их особенности

Скрытые (латентные конфликты) и провоцируемые конфликты.

. Как руководителю управлять конфликтом:

Стадии развития конфликта

Технология разрешения конфликтов. Прямые и косвенные методы.

Групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе.

Самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях. Особенности и способы решения конфликтов "руководитель - подчиненный"

. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях:

Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональная компетентность как ключевая компетенция успешного руководителя.

Модели поведения в конфликтной ситуации.

Приемы психологической защиты в конфликтных ситуациях.

Техники оперативной саморегуляции. Ситуационный стрессменеджмент.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7