Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Методы исследования эффективности антикризисного управления

Целевой портрет организации представлен на рисунке 5 в приложени7.

Руководство ООО «Технология комфорта» использует консервативную политику менеджмента с элементами агрессивной политики по отношению к своим клиентам. Предприятие “дружит” с клиентами. Например, постоянным клиентам предоставляются скидки в размере 10 %. Также покупатели могут приобретать товар с отсрочкой платежа, что для них очень удобно. Таким образом, ООО «Технология комфорта» привлекает большее количество клиентов. Но это не совсем выгодно для предприятия, т.к. оно несет в связи с этим немалые расходы, а любое предприятие стремится экономить. Также происходит увеличение дебиторской задолженности, что не является плюсом для предприятия. Однако положительным моментом в деятельности предприятия является то, что оно тщательно проверяет своих клиентов и в основном работает с хорошо зарекомендовавшими себя фирмами. Поэтому в работе ООО «Технология комфорта» практически не бывает сбоев. В целом можно сказать, что данная политика менеджмента положительна для ООО «Технология комфорта», но следует обратить внимание на систему стимулирования сбыта продаж, т.к. продажа товаров с отсрочкой платежа увеличивает дебиторскую задолженность.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5