Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Структура трудового конфликта и методы его преодоления

Анализ возникновения конфликтов на ОАО "ОМСКХЛЕБОПРОДУКТ"

Общая характеристика предприятия ОАО "Омскхлебопродукт"

Предприятие - это обособленный хозяйствующий субъект, действующий в рыночной экономике, использующий материальные и информационные ресурсы для выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. По структуре предприятие имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленнее имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом.

ОАО "Омскхлебопродукт" (ранее "Кировск - Омский элеватор") было организовано в 1943 году. В настоящее время "Омскхлебопродукт" - это Открытое акционерное общество (ОАО "Омскхлебопродукт"), созданное в соответствии с действующим законодательством путем добровольного решения его учредителей, внесших в оплату акций общества имущественные и денежные средства.

Открытое акционерное общество "Омскхлебопродукт" расположено на территории Кировского Административного округа, города Омска, по адресу - ул. Бетховена, 1. Емкость элеватора составляет 36 тысяч тонн. Кроме емкостей для хранения зерна имеются вспомогательные помещения: два автогаража, мастерские, лаборатория, зернодробилка и не так давно открывшийся комбикормовый завод.

Предприятие осуществляет: закупку и реализацию зерна и продуктов его переработки; выработку круп (перловая, ячневая, горох целый и колотый); хранение и реализация зерноотходов; оптовую и розничную торговлю: крупы, мука, комбикорма.

Целью ОАО "Омскхлебопродукт" является объединение финансовых, трудовых и материальных ресурсов, более рационального их использования и в конечном итоге получения прибыли для удовлетворения потребностей участников производства и населения.

Миссией предприятия является удовлетворение материальных и культурных потребностей работников и покупателей и предоставления полного пакета услуг.

Имиджем предприятия является голубая униформа рабочих предприятия, нагрудный значок с эмблемой предприятия работников управления, голубая эмблема предприятия на мешках с готовой продукцией.

Основными поставщиками зерна на предприятия являются колхозы, крестьянско-фермерские хозяйства Омска и Омской области.

В 2008 году была пущена в эксплуатацию мельница турецкого производства. Теперь приобретаемое зерно в основном не ниже 3 класса идет на помол. После помола получают муку высшего, первого и второго сортов по ГОСТу 26574-85 и побочные продукты в виде отрубей и зерноотходов. Основные покупатели муки - это различные хлебокомбинаты нашего региона, предприниматели и частные лица

В 2009 году был пущен в действие комбикормовый завод. Теперь зерно 3 класса и выше идет на помол муки, а ниже 3 класса идет на производство комбикорма.

Виды деятельности ОАО "Омскхлебопродукт":

услуги по хранению сельскохозяйственной продукции;

работы по сушке, очистке сельскохозяйственной продукции;

производство собственной сельскохозяйственной продукции;

переработка сельскохозяйственной продукции;

производство комбикормов;

розничная торговля;

общественное питание.

На ОАО "Омскхлебопродукт" обеспечением занимается заместитель директора по сельскому хозяйству, планированием на предприятии занимается заместитель директора по коммерции, и контролем - начальник производственно-технической лаборатории.

Эффективность сельскохозяйственного производства во многом зависит от правильного построения организационно-производственной структуры предприятия. В полном соответствии с организационно - производственной структурой хозяйства строится организационная структура управления, определяющая порядок взаимодействия подразделений и управленческих служб. Структура управления (Приложение 1) должна создавать наиболее благоприятные условия для ведения организации производства, быть гибкой, надежной и восприимчивой к изменениям в условиях хозяйствования.

Управление ОАО "Омскхлебопродукт" осуществляет совет акционеров, которые определяют основные направления деятельности и развития предприятия. Предприятием руководит генеральный директор, которого избирают на собрании акционеров.

Для ОАО "Омскхлебопродукт" характерна комбинированная структура управления с функциональной системой управления. Суть ее состоит в том, что функции управления выполняет генеральный директор, которому подчиняются специалисты и руководители служб, которые также могут выполнять функции управления. Специалисты выполняют руководство какой-либо одной областью работы, а исполнитель имеет одновременно несколько функциональных руководителей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7