Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Основные проекты разработки технологии процесса управления ОАО «Михайловском ГОК»

«Михайловский горно-обогатительный комбинат» сегодня - это современный высокотехнологичный комплекс, оснащенный современным оборудованием и техникой, использующий современные технологии добычи и переработки железорудного сырья. Михайловский ГОК ведет не просто активную добычу руды, но и постоянно увеличивает инвестиции в модернизацию существующих и строительство новых производственных мощностей, разработку и внедрение новых управленческих технологий, что, в свою очередь, позволяет расширить ассортимент производимой продукции и улучшить её качество. Вот некоторые из проектов ОАО «Михайловский ГОК».

ОАО "Новая Перевозочная Компания" внедряет проект, разработанный компанией «Лестэр ИТ » на базе информационной системы ИРС Перевозки для комплексного учета деятельности компании Целью проекта является создание комплексной информационной системы ОАО "Новая перевозочная компания" для планирования и учета производственной деятельности компании, учета подвижного состава, автоматизированного формирования и хранения документов, ведения истории взаимоотношений с заказчиками и исполнителями, предоставления контрагентам компании доступа к информации через Интернет. Внедряемая система учета производственной деятельности должна стать частью единой интегрированной информационной системы компании. Внедрение информационной системы необходимо для совершенствования управления подвижным составом компании, повышения качества обслуживания клиентов и качества работы с соисполнителями за счет использования CRM-технологий. Важным условием внедрения является получение возможности автоматического обмена данными с ERP-системами для выхода ОАО "Новая перевозочная компания" на рынок мультимодальных перевозок в роли современной технологичной компании с высоким уровнем сервиса. В ходе реализации проекта на базе информационной системы ИРС Перевозки планируется создание системы комплексного учета производственной деятельности компании, в рамках которой будут реализованы такие бизнес-процессы, как учет договорных отношений, планирование перевозок и связанный с этим документооборот, учет и обработка фактических данных по отправкам. Также будут автоматизированы специфические для компании-оператора задачи: учет собственного подвижного состава и информации о дислокациях, учет ремонтов подвижного состава, учет арендных отношений и информационных услуг, предоставляемых клиентам. В рамках внедряемой системы будет поставлен финансовый учет производственной деятельности, реализованы возможности для формирования специализированной отчётности на базе учетных данных системы. На текущий момент команда проекта завершила первый этап внедрения, в рамках которого базовые модули ИРС Перевозки настраивались под потребности "Новой перевозочной". Реализованы основные возможности для ввода и учета данных по производственной деятельности компании (договоров на перевозку, данных о подвижном составе, массивов собственного факта), а также механизмы их обработки - расчет планируемых заявок на перевозку, автоматическая обработка данных об отправках, формирование отчетов на перевозок. Проведено обучение персонала, бизнес-процессы компании переведены на работу с внедренной в рамках первого этапа частью системы. В рамках стартовавшего второго этапа внедрения планируется дальнейшее расширение возможностей системы с учетом особенностей бизнес-процессов ОАО "Новая Перевозочная Компания" <http://www.npktrans.ru> как компании-оператора.

Развитие автоматизированных методов планирования открытых горных работ и диспетчерского управления карьерным автотранспортом связано с необходимостью создания математических моделей систем транспортных коммуникаций.

управление технология

Целью работы является создание комплекса геоинформационных и геометрических математических моделей параметров трасс автомобильных дорог в глубоких карьерах при разработке многосортных сложноструктурных залежей полезных ископаемых как математической базы для разработки алгоритмического, информационного и программного обеспечения автоматизированного планирования и управления горно-транспортным процессом на карьерах.

Перейти на страницу: 1 2 3 4