Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

SWOT - анализ предприятия, определение стратегии и целей развития

С другой стороны, анализ конкурентной ситуации показал, что рынок продукции, на котором работает предприятие, не насыщен и у ООО "Брянсксбыт" есть возможность практически без конкурентной борьбы значительно (до 30 %) увеличить объемы производства и сбыта продукции.

В связи с вышеизложенным, предприятию целесообразно принять стратегию роста и увеличения доли на рынке.

Основная цель предприятия на 2007 год - повышение объема продаж продукции на 20 %.

С учетом наличия резервных производственных мощностей, складских помещений и автотранспорта, основным препятствием развитию предприятия является практически отсутствие системы мотивации сотрудников. Поэтому необходимо более детально рассмотреть используемые на предприятии способы стимулирования работников и и предложить меры по совершенствованию мотивации сотрудников всех категорий в достижении высоких результатов.

Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала

Перейти на страницу: 1 2