Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Мероприятия по внедрению должности логиста

Для того, чтобы данная служба функционировала продуктивно, необходим ряд условий, обеспечивающих предпосылки успеха логистического направления деятельности лесозаготовительного предприятия, которые складываются из следующих составляющих:

а) точная формулировка функций каждого отдельного сотрудника службы логистики - перечень прав и обязанностей, выполняемых логистических операций, процедур и направлений взаимодействия с отделами, группами и сотрудниками службы логистики;

б) наличие необходимой информации о количестве сотрудников службы логистики, которые потребуются в ближайшее или отдаленное будущее, - прогнозирование будущих логистических операций, процедур, работ и функций, которые носят в основном инновационный характер, связанный с изменениями конъюнктуры рынка, мотивацией потенциальных потребителей, технических и физико-химических характеристик товаров производственного и потребительского назначения;

в) информация о наборе знаний и навыков будущих сотрудников службы логистики, а также информация об объемах предполагаемых логистических операций, процедур и работ, возможном расширении предприятия и новых направлениях производственно-хозяйственной деятельности, количестве трудовых ресурсов и рынке рабочей силы, включая данные об учебных заведениях, которые готовят или будут готовить требуемых специалистов;

Служба логистики на данном предприятии будет выполнять следующие функции:

1. Осуществление организации, планирования и контроля за внешнеэкономической деятельностью предприятия.

2. Проведение необходимых мероприятий по заключению договоров с иностранными и российскими партнерами (сбор информации, установление деловых контактов с иностранными предприятиями, разработка планов совместной работы).

. Разработка совместно с техническими и экономическими службами предприятия планов сотрудничества с отечественными и зарубежными организациями; контроль за исполнением этих планов.

. Участие в подготовке материалов к заключению договоров с поставщиками и потребителями.

. Разработка мероприятий по реализации соглашений, достигнутых во время переговоров с различными фирмами.

. Сбор, накопление и анализ информации по международному опыту в решении отдельных проблем в области логистической деятельности.

. Контроль выполнения поставщиками обязательств по заключенным договорам (сроки поставок, цены, количество, качество, номенклатура и т.д.)

. Организация, планирование и контроль в обеспечении деятельности складского хозяйства.

. Предъявление через юридический отдел претензий, штрафных санкций к заказчикам продукции предприятия за нарушение условий заключенных договоров, установленного порядка размещения заказов.

Благодаря службе логистики вся продукция будет заказываться строго под конкретного потребителя и после подтверждения факта оплаты, а также, чтобы продукция доставлялась с таможенного склада или от поставщика непосредственно на склад получателя. Тем самым, существенно сократятся затраты на погрузо-разгрузочные операции, складирование, хранение, транспортировку и устранение опасности появления неликвидов.

План мероприятий по совершенствованию логистической деятельности лесозаготовительного предприятия ООО "Фарт" на 01.05.2011г.

Направления совершенствования

План

Сроки выполнения

Затраты, руб.

Закупка и установка машин для заготовки и вывозки леса

1.Закупка 2.Доставка на предприятие 3.Установка машин 4.Введение в производство

01.05 01.05-02.07 03.07-10.07 10.07

56490000

Совершенствование кадровой политики

1.Объявление о вакансии 2.Собеседование 3.Вступление в должность 4.Испытательный срок

01.05 10.05 12.05 12.05-12.07

220160

Перейти на страницу: 1 2 3