Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятия ООО "Фарт"

В анализируемом периоде наблюдается рост по всем абсолютным показателям финансовой устойчивости предприятия, что свидетельствует об улучшении его финансово-экономической деятельности, росте общей стоимости имущества, мобильных средств, оборотных средств, собственного капитала и инвестировании капитала в рост иммобилизованных средств.

Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами

Основная роль принадлежит кадровому потенциалу на предприятии. На предприятии разрабатывается и осуществляется кадровая политика, которая направлена на достижение следующих целей:

· повышение уровня квалификации работников предприятия;

· создание трудового коллектива по уровню квалификации;

· создание высокопрофессионального руководящего звена, способного гибко реагировать на изменяющиеся обстоятельства, чувствовать и внедрять все новое и передовое.

В таблице 2.4 приведены категории работающих на предприятии.

Таблица 2.4 - Состав работающих по категориям

Категории работающих

2008г.

2009г.

2010г.

Рабочие - всего

309

318

324

В том числе:

основные производственные

202

210

214

вспомогательные

107

108

110

Специалисты

30

33

34

Служащие

18

18

18

Ученики

3

4

4

МОП

2

3

3

Основная категория работающих на предприятии - основные производственные рабочие 52 % и вспомогательные рабочие 33 % всех работающих. По данным таблицы на предприятии в течение последних 3 лет численность рабочих возросла: основных производственных рабочих на 12 человек, вспомогательных на 3, специалистов на 4 человека. Рост производительности труда имеет большое значение для предприятия, он позволяет:

- существенно снизить затраты на производство и реализацию продукции;

- увеличить объем производства и реализации продукции, а следовательно, и рост прибыли;

- проводить политику по увеличению средней заработной платы работникам;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5