Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятия ООО "Фарт"

Анализ себестоимости продукции

Себестоимость продукции - один из важнейших экономических показателей деятельности промышленных предприятий, выражающий в денежной форме все затраты предприятия, связанные с производством и реализацией продукции. Себестоимость показывает, во что обходится предприятию выпускаемая им продукция.

Определим структуру затрат на производство продукции и проанализируем выполнение бизнес-плана по себестоимости продукции при помощи таблицы 2.1.

Таблица 2.1 - Структура затрат на производство продукции

Статьи затрат

2008 год

2009 год

2010 год

Отклонение

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс. руб.

2008-2009

2009-2010

1. Сырье и материалы

2323

2513

2746

190

233

2. Топливо и энергия

1311,1

1498

1692

186,9

194

3. Фонд заработной платы с отчислениями на соцстрах

1185938

1315598

1419384

129660

103786

4. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

2190

2311

2473,4

121

162,4

5. Общепроизводственные расходы

37589,4

39876,3

41759

2286,9

1882,7

6. Общехозяйственные расходы

34109

35897

37124

1788

1227

7. Потери от брака

10987

11290,8

12473

303,8

1182,2

8. Прочие расходы

4305

4601

4761

296

160

9. Производственная себестоимость

9781,6

13896

27619,5

4114,4

13723,5

10. Внепроизводственные расходы

245

391

421

146

30

Полная себестоимость

1288779,1

1427872,1

1550452,9

139093

122580,8

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5