Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Методические подходы к повышению эффективности логистической деятельности предприятия

- Поиск и сокращение тех видов деятельности (процедур, работ, операций), которые не создают добавленной ценности, путем анализа и пересмотра цепи поставок.

- Проведение переговоров с поставщиками и покупателями по установлению более низких отпускных и розничных цен, торговых надбавок.

- Оказание содействия поставщикам и покупателям в достижении более низкого уровня затрат (программы развития бизнеса клиентов, семинары для торговых посредников).

- Интеграция прямая и обратная для обеспечения контроля над общими затратами.

- Поиск более дешевых заменителей ресурсов.

- Улучшение координации деятельности предприятия с поставщиками и потребителями в логистической цепи, например, в области своевременной доставки продукции, что уменьшает затраты на управление запасами, хранение, складирование, доставку.

- Компенсация роста затрат в одном звене логистической цепи за счет сокращения затрат в другом звене.

- Использование прогрессивных методов работы для повышения производительности труда сотрудников.

- Улучшение использования ресурсов предприятия и более эффективное управление факторами, влияющими на уровень общих затрат.

- Обновление наиболее затратных звеньев логистической цепи при осуществлении инвестиций в бизнес.

Перейти на страницу: 1 2