Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Процесс управления рисками на предприятии

ГП «№126 Харьковский автомобильный ремонтный завод» - большое государственное предприятие Министерства обороны Украины.

Завод был создан в 1944 году для промышленного ремонта гусеничной техники, тракторов и двигателей внутреннего сгорания. В 1945 году завод награжден орденом Красной звезды.

В современных условиях планирования и экономического стимулирования «Положение о техническом обслуживании и ремонте большегрузной техники» ГП «№126 Харьковский автомобильный ремонтный завод» предусматривает развитие инициативы работников по усовершенствованию организации, производства технического обслуживания и ремонта, по внедрению передовых технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирование технического состояния подвижного состава с учетом местных условий эксплуатации автотранспорта.

Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправного состояния и обеспечению безотказности работы подвижного состава.

Ремонт выполняется как по потребности после появления соответствующего неисправного состояния.

По своим техническим возможностям и квалификации персонала завод имеет производственный потенциал из ремонта в год:

гусеничных тягачей - до 1000 шт;

двигателей типа ЯМЗ - 8000 шт;

литье - до 900 тонн.

На предприятии разработанная конструкторско - технологическая документация на ремонт АТТ, АТС, семейство МТ-ЛБ, 2С1, двигателей всей серии ЯМЗ.

В последнее десятилетие освоенный капитальный ремонт инженерных машин БАТ-2, БАТ-М, БТМ-3.

С 1999 года завод приступился к серийному капитальному ремонту автомобилей УРАЛ 375, КРАЗ, МАЗ, 537/543, КАМАЗ, городских автобусов, полуприцепов ЧМ ЗАП 9990/5247.

Разработана документация и успешно модернизируются тракторы Т-150/150-К,автобусы, автомобили, КАМАЗ с установкой на них двигателя ЯМЗ.

Заводом наработанный значительный опыт по созданию новой продукции по условиям заказчика.

Десять лет выпускается в значительных объемах гусеничная транспортная машина для работы в сложных климатических условиях ТГМ-126,ТГМ-126-1,ТГМ-126-2.

Успешно реализуются гусеничный ТМ-96 и колесный Т-150 ТЛ трелевщики, которые имеют спрос в лесной промышленности.Освоен капитальный ремонт двигателей семейства ЗИЛ, УРАЛ, Камаз. В полном объеме освоенный капитальный ремонт многоосного тягача МАЗ 537/543, что широко употребится в народном хозяйстве и в армии.

В производственную структуру ГП «№126 ХАРЗ» входят:

участок из ремонта гусеничной техники;

участок из ремонта двигателей внутреннего сгорания с испытательной станцией;

участок по восстановлению и изготовлению деталей;

участок из ремонта капитального ремонта автомобильной техники;

литейно-термический участок;

участок по изготовлению сварочных электроводов;

деревообрабатывающий участок, а также необходимые отделы и службы по обеспечению производственного процесса, материального снабжения, сбыта и других направлений жизнидеятельности завода.

Кроме того производство выполняет сезонные заказы на широкозахватные сцепки 3-11 У.

Постоянным спросом пользуется литейная продукция завода: люки канализационных колодцев, люки ГТС, ливнесточные решетка, чугунная плитка для промышленных цехов, сантехнические изделия и бытовое литье.

Завод имеет современный цех по изготовлению электросварочных электродов марки АНО 4 и УОНИ 13/145, которые пользуются спросом в регионе и объем производства которых - неограниченный.

На предприятии эксплуатируется 15 производственных домов и сооружений общей площадью 32505м2, что разрешает все технологические процессы по изготовлению продукции выполнять в свободных, отопительных помещениях с удобно установленным оборудованием.Заводом созданные хорошо налаженные инженерные и транспортные сети. На его территорию проложенная жлезнодорожная линия с двумя ветвями общей длинной 1800 м.

Железнодорожный путь оборудован прирельсовыми рампами, на нем 32-установленный тонный козловой кран, который позвозволяет прием и отправления продукции вести оперативно, без посторонней помощи. Для нагрузки на железнодорожный транспорт метеллолома на ветви смонтированный магнитногрейферный кран.

Все производственные площади соединенные удобными дорогами с твердым асфальтным покрытием, созданы - асфальтированные площадки для ремонта и готовой продукции.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7