Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Методологический инструментарий к решению проблемы подбора, отбора и найма персонала

Формирует и ведет личные дела сотрудников больницы (материалы).

Специалист по обучению и аттестации персонала анализирует качественные показатели результатов обучения и его эффективность, организует проведение аттестации работников предприятия, ее методическое обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, определяет круг сотрудников, подлежащих повторной аттестации.

Ведет учет предоставления отпусков работников, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Специалист по набору персонала осуществляет подбор кадров, проводит собеседование с нанимающимися на работу, оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТК РФ, положениями и приказами руководителя предприятия, а так же другой установленной документацией по кадрам.

Специалист по кадровому делу осуществляет

выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнение трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале структурного подразделения.

- проводить сверку военно-обязанных сотрудников больницы в военно-учетном бюро, заносит в карточки Т-2 регистрационных удостоверений о бронировании.

ведет учет и оформляет направление на специализации врачей и среднего медперсонала.

совместно с инженером по охране труда и технике безопасности составляет (Списки сотрудников больницы, работающих на должностях с вредными и особо тяжелыми условиями труда) для прохождения ими периодических медосмотров в комиссии ВЭК, согласовывает эти списки с ДирСЭС и следит за соблюдением графиков этих медосмотров.

- выписывает служебные ж/д билеты для сотрудников больницы, направленных в служебные командировки, через билетное бюро.

Эффективный кадровый менеджмент - залог успеха и стабильности.

Управление персоналом - важнейшая задача руководителя, а специалист является его первым помощником в решении этой задачи

Финансовое состояние предприятия и его устойчивость в значительной степени зависит от того, каким имуществом располагает предприятие, в какие активы вложен капитал, и какой доход они ему приносят.

Важнейшее требование ОАО «РЖД» к работникам: и молодым, и квалифицированным - уметь постоянно обновлять и расширять свои знания.

Динамика подготовки кадров за последние четыре года 2005 - 2008 гг. на ОАО «РЖД» изображена в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Подготовка кадров

Наименование

2005

2006

2007

2008

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

Подготовка и переподготовка кадров

50

52

50

62

50

61

100

221

Повышение квалификации кадров в т.ч.:

470

549

470

616

490

569

695

1109

- производственно-экономические курсы

65

84

65

106

65

79

80

141

- курсы целевого назначения

300

319

300

370

320

371

480

660

- школа передовых методов труда

20

34

20

26

20

21

20

22

- курсы повышения

15

18

15

18

15

17

15

31

Повышение квалификации руководителей и специалистов

150

179

150

167

180

188

450

552

Всего В процентах к 2005 году

670 100

780 116,4

670 100

845 126,1

720 107

818 122,1

1245 185,8

1882 288

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8