Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Методологический инструментарий к решению проблемы подбора, отбора и найма персонала

Для каждого объекта вычисляют сумму рангов, полученную от всех экспертов, затем упорядочивают эту сумму. Ранг 1 присваивают объекту, получившему наименьшую сумму, самый низкий ранг - объекту с наивысшей суммой. Ранжирование дополняется, как правило, другими методами экспертных оценок.

Применяется коэффициент ранговой корреляции Спирмена, который определяется по формуле (1.4):

ρ = 1 - , (1.4)

где n - (число ранжируемых объектов);

i = 1,2, ., 12, - порядковый номер объекта;

Xi - ранг объекта по свойству x;

Yi - ранг объекта по свойству у.

Возможный диапазон коэффициента - от 0 до 1. Поскольку экспертные оценки базируются на обработке достаточно субъективных мнений, следует рассматривать их результаты (в том числе и коэффициент ранговой корреляции) как случайные величины. Соответственно коэффициент ρ считают статистически значимым, если выполняется неравенство ρ ≥ ρкр, где ρкр - критическое значение. Заметим, что значимость коэффициента корреляции зависит и от задаваемого уровня значимости или принятой вероятности допустимой ошибки в расчетах».

Специфика особенностей форм и методов системы подбора персонала организации НУЗ “Дорожная клиническая больница на ст. Красноярск ОАО “РЖД”

Краткая характеристика организации

Организация, рассматриваемая в дипломном проекте, является негосударственным учреждением здравоохранения «Дорожная клиническая больница на станции Красноярск ОАО «РЖД» представляет собой многопрофильное учреждение, готовое оказать квалифицированную помощь по широкому спектру медицинских проблем как на амбулаторно-поликлиническом, так и на стационарном уровнях. Мощная лечебно-диагностическая база, крепкий коллектив хорошо подготовленных медицинских работников и уютные корпуса больницы стали неотъемлемой составляющей той самой клинической репутации, которая многим страждущим служит гарантом качественной помощи. Первый корпус больницы был пущен в строй в августе 1896 года, и целые поколения железнодорожных медиков не только усердно работали для развития мощностей больницы, но и тщательно сохраняли историю, преумножая традиции качества.

История Дорожной больницы на станции Красноярск теснейшим образом переплетена с историей российских железных дорог, прокладкой Транссибирской магистрали. Главная лечебница Красноярской магистрали создавались вместе с ней и для нее. Прокладка железной дороги потребовала создания условий для людей, которые ее строили и обслуживали.

При Дорожной клинической больнице выстроен и освещен храм имени Святого Луки.

Сочетание в работе науки и практики - одна из стратегических линий развития больницы. Ярким примером успешного и гармоничного научно-производственного взаимодействия стало то, что на базе отделений работают представители 12 кафедр Красноярской государственной медицинской академии. Накопленный практический и исполнительный опыт позволяет коллективу Дорожной клинической больницы быть во главе научно-методической работы на Красноярской железной дороге. Регулярно проводятся обучающие семинары, конференции, наши врачи активно принимают участие в сетевых российских конференциях. Значима роль Дорожной клинической больницы и развитии и укреплении кадрового потенциала региона. Здесь проводят практику студенты КрасГМА и Красноярского краевого базового медицинского колледжа, осуществляется специализация на рабочем месте врачей и среднего медицинского персонала отделенческих и узловых больниц.

От создания такой современной клиники для железной дороги прямая польза. Дорожная больница не в меньшей степени, чем профильные службы, обеспечивает безопасность перевозочного процесса. Одна из главных задач - продление профессионального долголетия работника железнодорожного транспорта. И это вклад Дорожной больницы в решение кадровой проблемы. Ведь обучение нового специалиста дороже, чем сохранить здоровье уже работающего. Экономический эффект, который дает железнодорожная медицина - это снижение трудопотерь, выплат по больничным листам, затрат по подмену болеющих сотрудников и подготовку новых кадров на смену уходящим в результате профзаболеваний.

Дорожная клиническая больница на станции Красноярск, представляет собой современный лечебно-диагностический комплекс, оказывающий медицинские услуги по 180 видам лицензированной медицинской деятельности.

Грамотная политика администрации организации, высококлассные специалисты и рабочие, современные методы лечения различных заболеваний, новейшее оборудование из Италии и Германии позволили организации ОАО "РЖД" прочно завоевать лидирующее положение на рынке оказания медицинских услуг.

На основе рассмотрения различных содержательных теорий мотивации для организации ОАО "РЖД" была выбрана теория А. Маслоу, в соответствии с которой в качестве наиболее актуальных потребностей работников данной организации были выделены следующие потребности: потребности в безопасности и уверенности в будущем и социальные потребности как основополагающие для работников, занятых работой по благоустройству, помощи главным врачам; потребности в уважении и самовыражении для работников, занятых выполнением управленческих функций. Для удовлетворения данных потребностей были предложены специфические методы и принципы, включающие, например, различные надбавки, премии за индивидуальные инициативы, предоставление возможности обучения и продвижения по службе и др.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8