Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Рекомендации по совершенствованию внутренней и внешней среды в ОАО «Газпром»

снижение затрат на рекламу, спонсорство и поддержание имиджа;

диверсификация маршрутов поставки газа в другие страны;

консолидация услуг в области связи, в области информационных технологий и иных видов деятельности;

разделение финансовых потоков в добыче, транспортировке, переработке, подземном хранении и сбыте газа, а также жидких углеводородов;

совершенствовать кадровую политику и создавать необходимые современные информационные системы управления.

Перейти на страницу: 1 2 3