Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Оценка эффективности предложенных мероприятий

ПРИЛОЖЕНИЕ И

Таблица И.1 - Основные показатели результатов финансово - хозяйственной деятельности ЗАО «Железногорский хлебозавод» за 2008 - 2010 годы

Показатель

Ед. изм.

Годы

Темп роста, %

2008

2009

2010

2009/ 2008

2010/ 2009

А

Б

1

2

3

4

5

1. Выручка (нетто) от реализации продукции (работ, оказания услуг)

тыс. руб.

708,06

712,46

708,14

100,6

99,4

2. Удельный вес себестоимости в общем объеме выручки от реализации продукции (работ, услуг)

%

83,6

83,6

87,0

100

104,1

3. Совокупные активы

тыс. руб.

1576,39

1588,54

1591,08

100,8

100,2

4.Доля основных средств в активах

%

51,2

49,4

46,8

96,5

94,7

5. Оборотные активы

тыс. руб.

768,79

803,42

813,65

104,5

101,3

6. Фондоотдача (по реализованной продукции)

руб./руб.

0,94

0,95

0,95

100,3

100,0

7. Доля материальных затрат в себестоимости продукции

%

68

71

73

3

102,8

8. Материалоотдача (по реализованной продукции)

руб./руб.

1,8

1,7

1,8

95,8

105,9

9. Среднесписочная численность работников (ППП)

чел.

128

130

130

101,6

100,0

10. Производительность труда (по реализованной продукции) в расчете на одного работника (ППП)

тыс. руб./чел.

5,53

5,48

5,45

99,1

99,5

11. Среднемесячная оплата труда одного работника (ППП)

тыс. руб.

10,02

11,12

12,1

111

108,8

12. Валовая прибыль

тыс. руб.

116,05

117

92,06

100,8

78,7

13. Прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг)

тыс. руб.

76,66

72,12

45,56

94,1

63,2

14. Чистая прибыль

тыс. руб.

32,56

35,46

13,03

108,9

36,7

15. Норма чистой прибыли [(чистая прибыль / выручка от реализации продукции) * 100 %]

%

10,8

10,1

1,8

93,5

17,8

16. Рентабельность продаж (оборота) [(прибыль от реализации продукции / выручка от реализации) * 100 %]

%

5,5

6,0

6,4

108,3

106,7

17. Рентабельность продукции [(прибыль от реализации продукции / полная себестоимость) * 100 %]

%

4,6

5,0

7,4

108,2

148,0

18. Рентабельность активов [(чистая прибыль / среднегодовая величина активов) * 100 %]

%

2,1

2,2

0,8

108,1

36,4

19. Продолжительность одного оборота оборотного капитала [(средние остатки оборотных средств * число календарных дней анализируемого периода (30;60;90;180;360)) / выручка от реализации продукции]

дни

335,8

397,2

411

118,3

103,5

20. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами [(собственный капитал - внеоборотные активы) / оборотные активы]

норматив 0,1

0,16

0,13

0,15

82,3

115,4

21. Показатель отношения дебиторской задолженности к совокупным активам

-

0,23

0,23

0,23

100

100,0

22. Показатель отношения дебиторской задолженности к кредиторской задолженности

-

0,58

0,55

0,55

94,3

100,0

23 Коэффициент автономии (финансовой независимости) [(собственные средства / общая сумма активов)]

норматив > 0,5

0,57

0,54

0,54

94,7

100,0

24 Коэффициент текущей ликвидности

норматив 2

1,17

1,13

1,19

96,6

105,3

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16