LastManage
Популярный менеджмент
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.Управление персоналом филиала туристической компании ООО Золотой тур
Преддипломная практика является важным элементом учебного процесса подготовки специалистов.
Преддипломная практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и направлена на закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по специальности Менеджмент организации.
Преддипломная практика студентов проводится в соответствии с действующим государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников и является обязательной для обучающихся всех форм обучения. Продолжительность преддипломной практики - 8 недель.
Цель моей преддипломной практики - узнать структуру туристического агентства ООО "Золотой тур", узнать специфику работы турагентства; выявить необходимые документы для функционирования агентства, определить требования к сотруднику офиса туристического агентства, состоит в сборе нормативного, статистического и фактологического материала для написания дипломного проекта.
Задачами данной практической работы являются: апробация теоретических знаний, приобретение навыков практической работы, развитие умений самостоятельно разрабатывать конкретную проблему, формирование навыков применения полученных знаний на практике, сбор, систематизация и анализ практических и отчетных материалов организации, участие в поступлении финансовых средств в фирме; гостеприимный прием посетителей, предоставление адекватной информации с целью оказания помощи в ориентировании и оценке посещаемых мест; ознакомление посетителей офиса с предложениями агентства.
В период прохождения преддипломной практики студент должен:
определить объект и предмет исследования;
выявить теоретические аспекты исследуемой проблемы: сущность явления (проблемы), его основные элементы, системообразующие факторы;
определить основные принципы функционирования объекта исследования;
выявить механизмы, обеспечивающие функционирование данной
системы;
обозначить тенденции развития системы.
Рассмотрение проблемы на микроуровне предполагает анализ рыночного поведения и экономического состояния предприятия. При этом решаются следующие задачи:
· описание предприятия на основе учредительных документов;
· определение его функциональной структуры;
· рассмотрение системы управления предприятием;
· оценка экономического потенциала предприятия;
· оценка результативности хозяйственной деятельности;
рассмотрение стратегии поведения предприятия на рынках (труда, товарном, финансовом);
корректирование рыночного поведения предприятия.
Общая характеристика ООО "Золотой тур"
Общие сведения о предприятии
Туристическая компания ООО "Золотой тур" была основана в апреле 2008 г.
Место нахождение фирмы: Нижегородская обл., г. Кстово, ул. Чванова д.26.
Основными направлениями деятельности фирмы являются:
- осуществление туристической деятельности как внутри Российской Федерации, так и за рубежом;
- организация и обеспечение визовой поддержки;
- оформление заграничных паспортов;
- организация индивидуальных и групповых туров;
- организация транспортного обслуживания, в том числе бронирование билетов на все виды транспорта.
При прохождении преддипломной практики в ООО "Золотой тур" все действия были направлены на получение базовых знаний о предприятии, которые включают в себя:
изучение Устава предприятия и других учредительных документов, их соответствие требованием закона;
организационная структура управления с указанием отделов, должностей и местонахождения руководящего персонала;
изучение обязанностей и должностных инструкций работников подразделений организации;
цели, задача и оценка предпринимательской деятельности организации, роль персонала в достижении поставленных целей;
изучение основных показателей производственно-финансовой деятельности организации;
рынки, на которых действует фирма, приоритетность различных сегментов рынка, характеристика клиентов и конкурентов;
ценовая политика предприятия: размеры надбавок, установление цен, предоставление кредитов, применение скидок и других ценовых льгот;
Практическая обработка вопросов, связанных с мотивацией производственно-финансовой деятельности персонала предприятия;
ценовая политика предприятия: размеры надбавок, установление цен, предоставление кредитов, применение скидок и других ценовых льгот;
вопросы организации делопроизводства: тип и объем документации (договоры, заказы, счета, чеки, претензии), подготовка специальных и текущих отчетов;
практическая обработка вопросов, связанных с оперативным регулированием производственно-финансовой деятельности предприятия;
практическая обработка вопросов, связанных с учетом, контролем и анализом производственной финансовой деятельности предприятия.
- Организационно-правовая структура организации
- Обязанности и должностные инструкции работников подразделений организации
- Правовые документы, регулирующие деятельность организации
- Прогнозирование деятельности туристического агентства ООО "Золотой тур"
- Планирование производственно-финансовой деятельности ООО "Золотой тур"
- Учет, контроль и анализ производственно-финансовой деятельности ООО "Золотой тур"
- Мотивация производственно-финансовой деятельности персонала ООО "Золотой тур"