Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций. Значение стратегического поведения, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Снижение сбытовых затрат предприятия за счет поиска новых поставщиков продукции

Инновация - (англ. "innovation" - нововведение, новшество, новаторство) - это использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, новых форм организации производства и труда, обслуживания и управления. Понятия "новшество", "нововведение", "инновация" нередко отождествляются, хотя между ними есть и различия. Под новшеством понимается новый порядок, новый метод, изобретение, новое явление. Словосочетание "нововведение" в буквальном смысле означает процесс использования новшества. Даная тема актуальна в настоящее время, так как использование нововведений часто необходимо, если признано, что без них не решить возникших перед предприятием проблем. Целью данной курсовой работы является анализ деятельности предприятия, выявление слабых сторон и поиск путей решения существующих проблем путем использования нововведений. Объектом исследования является металлургическое предприятие ОАО «Амурметалл». Предметом исследования является нововведение на предприятии. Для того, чтобы понять, что необходимо изменить, нам необходимо решить следующие задачи: провести анализ деятельности, выявить основные цели предприятия, определить стратегическое положение предприятия, определить его конкурентоспособность. Исходя из этого мы сможем выделить основные проблемы и найти пути их решения.

Металлургическое производство